вторник, 14 июня 2016 г.

Настройка прав менеджеров для работы с клиентами

Один из самых сложных видов настройки — это настройка прав менеджеров по работе с клиентами, доступу к информации в карточке клиента.

Рассмотрим вкратце идеологию работы системы.

В мегаплане существуют правила, которые определяют следующие права:
1. Сотрудники, входящие в группы «Директора» и «Руководители клиентского отдела» видят всех клиентов, могут их редактировать и удалять;

2. Если сотрудник является ответственным по клиенту, он может просматривать полную информацию о клиенте и редактировать его карточку;

3. У клиента может стоять галочка «виден всем» и тогда этого клиента будут видеть все сотрудники;

4. Сотрудник может найти любого клиента в списке по части названия или телефону. В случае когда сотрудник не является ответственным по клиенту, он будет видеть краткую информацию: название (имя) клиента, группы, в которые он входит, а также фамилию ответственного сотрудника.

Для того, что бы настроить дополнительные права доступа менеджерам, можно воспользоваться следующим способом:

1. Переходим в «Настройки» - «Справочники» - «Права менеджеров»
Здесь мы можем выбрать «Тип клиента», назначить права отделов или индивидуально сотрудникам.



2. В Мегаплане есть так же «глобальные» отделы, в которые мы можем добавлять сотрудников и давать им дополнительные функциональные возможности. 
Что бы перейти в раздел настройки прав необходимо перейти в «Настройки» - «Настройки» - «Права сотрудников». К каждой группе есть описание, какими правами будет обладать сотрудник из этой группы.