Для начала давайте разберём для чего необходимо выставлять «Типы клиентов»?
Типы клиентов необходимо вносить для создания групп контактов, групп клиентов, а так же для сегментации контактов по данному параметру.
Для общего понимания. В Мегаплане Вы можете создавать не только карточки Ваших клиентов, а так же можете вести карточки конкурентов, партнёров, различных исполнителей, фрилансеров, поставщиков и так далее.
Рассмотрим на примере: у Вас есть несколько поставщиков товаров, у которых различные прайсы и каталоги товаров. Вам необходимо узнать наиболее выгодную цену на тот или иной товар.
Вы делаете следующее:
1. создаёте группу контрагентов с помощью фильтра клиентов.
2. добавляете туда всех поставщиков.
3. открываете группу для одного из менеджеров.
4. ставите задачу менеджеру «Обзвонить поставщиков и узнать наиболее выгодную цену»
Всё! После того как менеджер выполнил задачу, он фиксирует результат в мегаплане, а руководитель в любое время может зайти в задачу и посмотреть результат проделанной работы.
Для того, что бы добавить необходимы типы клиентов нужно сделать следующее:
1. Зайти в «Настройки» - «Справочники» - Клиенты (Типы клиентов).
В Мегаплане есть «базовые» типы клиентов, которые невозможно удалить или изменить. Данные типы необходимы для работы базовых функций системы.
2. Нажимаем «Добавить новый тип» - вводим название типа клиента - выбираем «базовый статус».
На этом всё, теперь в карточке клиента или при добавлении клиента мы сможем выбирать необходимы тип клиента.