Для начала необходимо разобраться для чего «Контактное лицо»?
Контактное лицо — это реальный человек с которым поддерживается связь. Если контактное лицо само по себе является контрагентом, например, индивидуальный предприниматель, то его можно просто добавить как нового контрагента. В карточку клиента можно добавить несколько контактных лиц (секретарь, бухгалтер, руководитель, менеджер и другие).
Контрагенты — это организации (люди и компании), у контрагента может быть несколько контактных лиц.
Для чего добавлять контактное лицо?
Рассмотрим на примере 1: Вы связались с руководителем и договорились сотрудничать, он поручил своему менеджеру продолжить сотрудничество с Вами. При этом дальнейшее общение будет происходить с менеджером, ведь совершенно не логично отправлять письма на руководителя, НО нам необходимо сохранить контакт руководителя.
Получается, в карточке клиента у нас будут сохранены контакты руководителя и менеджера. При отправке письма или уведомления мы сможем выбрать кому именно отправить.
Пример 2: Мы сотрудничаем с крупной компанией и в карточке есть контактные лица: бухгалтер, директор, помощник директора, секретарь, наш менеджер. Соответственно при необходимости мы контактируем с нужным лицом, а наши документы, счета и прочая информация будет доставлена по нужному адресату.
Добавление контактного лица в карточку клиента.
1. Переходим в карточку клиента и нажимаем на плюсик в блоке «Контактные лица»
2. Вводим информацию о контактном лице.
3. При нажатии на Имя контактного лица, мы сможем добавить дополнительную информацию.
Привязка контактного лица к компании.
Что бы привязать контактное лицо к компании необходимо сделать следующее.
1. Переходим в карточку выбранного контактного лица и выбираем в поле «Компания» юридическое лицо к которому необходимо привязать контактное лицо.
Обратите внимание, что в настройках мегаплана у Вас должна стоять галка напротив поля «Компания» в разделе «Показывать при добавлении». Вы можете сделать это поле «Обязательным для заполнения» и Ваши менеджеры не будут забывать добавлять компанию к контактному лицу.
Контактное лицо — это реальный человек с которым поддерживается связь. Если контактное лицо само по себе является контрагентом, например, индивидуальный предприниматель, то его можно просто добавить как нового контрагента. В карточку клиента можно добавить несколько контактных лиц (секретарь, бухгалтер, руководитель, менеджер и другие).
Контрагенты — это организации (люди и компании), у контрагента может быть несколько контактных лиц.
Для чего добавлять контактное лицо?
Рассмотрим на примере 1: Вы связались с руководителем и договорились сотрудничать, он поручил своему менеджеру продолжить сотрудничество с Вами. При этом дальнейшее общение будет происходить с менеджером, ведь совершенно не логично отправлять письма на руководителя, НО нам необходимо сохранить контакт руководителя.
Получается, в карточке клиента у нас будут сохранены контакты руководителя и менеджера. При отправке письма или уведомления мы сможем выбрать кому именно отправить.
Пример 2: Мы сотрудничаем с крупной компанией и в карточке есть контактные лица: бухгалтер, директор, помощник директора, секретарь, наш менеджер. Соответственно при необходимости мы контактируем с нужным лицом, а наши документы, счета и прочая информация будет доставлена по нужному адресату.
Добавление контактного лица в карточку клиента.
1. Переходим в карточку клиента и нажимаем на плюсик в блоке «Контактные лица»
2. Вводим информацию о контактном лице.
3. При нажатии на Имя контактного лица, мы сможем добавить дополнительную информацию.
Привязка контактного лица к компании.
Что бы привязать контактное лицо к компании необходимо сделать следующее.
1. Переходим в карточку выбранного контактного лица и выбираем в поле «Компания» юридическое лицо к которому необходимо привязать контактное лицо.
Обратите внимание, что в настройках мегаплана у Вас должна стоять галка напротив поля «Компания» в разделе «Показывать при добавлении». Вы можете сделать это поле «Обязательным для заполнения» и Ваши менеджеры не будут забывать добавлять компанию к контактному лицу.