Очень интересный и полезный лайфхак для системы Мегаплан.
Если Вам необходимо уведомлять клиентов после отправки отправке груза, уведомить клиента о выставленном счете или отправить любую другую информацию о сделке с помощью СМС.
В мегаплане можно настроить автоматическую отправку подобных уведомлений!
Рассмотрим вариант в котором после перевода сделки в статус «Оплачена» или «Завершена» клиенту отправляется СМС уведомление о завершенной сделке.
Настройка:
1. Переходим в настройку схемы сделки.
2. Выбираем «Добавить сценарий» .
3. Выбираем необходимые параметры при которых у нас будет срабатывать сценарий.
Обратите внимание на следующие настройки:
«Тип» (Авто или Кнопка) — выбрав параметр «Авто» уведомление будет отправляться автоматически. Если же выбрать параметр «Кнопка» то в сделка у нас появится кнопка при нажатии на неё сработает сценарий и клиенту будет отправлено СМС уведомление.
Другие условия для отправки уведомления могут быть выбраны очень гибко, а уведомления могут отправляться не только СМС, но и другими способами.
Рекомендую сначала тестировать отправку уведомлений совместно с сотрудниками, после чего выбирать в получателе «Контактное лицо» или «Клиент».
Если Вам необходимо уведомлять клиентов после отправки отправке груза, уведомить клиента о выставленном счете или отправить любую другую информацию о сделке с помощью СМС.
В мегаплане можно настроить автоматическую отправку подобных уведомлений!
Рассмотрим вариант в котором после перевода сделки в статус «Оплачена» или «Завершена» клиенту отправляется СМС уведомление о завершенной сделке.
Настройка:
1. Переходим в настройку схемы сделки.
2. Выбираем «Добавить сценарий» .
3. Выбираем необходимые параметры при которых у нас будет срабатывать сценарий.
Обратите внимание на следующие настройки:
«Тип» (Авто или Кнопка) — выбрав параметр «Авто» уведомление будет отправляться автоматически. Если же выбрать параметр «Кнопка» то в сделка у нас появится кнопка при нажатии на неё сработает сценарий и клиенту будет отправлено СМС уведомление.
Другие условия для отправки уведомления могут быть выбраны очень гибко, а уведомления могут отправляться не только СМС, но и другими способами.
Рекомендую сначала тестировать отправку уведомлений совместно с сотрудниками, после чего выбирать в получателе «Контактное лицо» или «Клиент».